Дизайн Мыслителя.
КОНТУР: Контур Знания.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: До тех пор, пока вы не пытаетесь с помощью этого канала разрешить проблемы собственной жизни, ваш ум всегда способен вдохновить других на то, чтобы увидеть жизнь в совершенно новом свете.
Величайшие мыслители мира. Эти люди созданы, чтобы вдохновлять других задуматься о тайнах жизни. Это умы, которым постоянно нужно по-новому исследовать новые интеллектуальные области. Такие умы способны создавать совершенно новые способы мышления, и они нуждаются в признании именно этого своего качества.
Это люди, которые любят и нуждаются в молчании. Они также могут быть людьми, которые слышат звуки голоса в своей голове. Поскольку эти люди ориентированы акустически, прослушивание и исполнение музыки может быть для них невероятно успокаивающим способом для высвобождения ментального давления.
Это меланхоличные умы, к которым вдохновение приходит внезапно и неожиданно, но его нельзя ни проконтролировать, ни предсказать.
61-24 специфический канал как энергия несет с собой потенциал меланхоличного ума. Меланхолия коренится в том факте, что нет никакого изменения. Все в природе Мыслителя связано с тем, что он продолжает думать об одной и той же вещи снова и снова. Работая на акустическом уровне, этот уникальный ум находится в пульсе ожидания мутации или знания. Это мутационное мышление – не открытие или исследование. Мысли просто проносятся – ни больше, ни меньше. Это не мышление как активное состояние. Только в те экстраординарные мгновения, когда из этого процесса «включается» знание, появляется что-то, что может оказать мутационное воздействие на ментальное направление человечества.
Есть три аспекта знания: Что вам нужно знать? (то есть кто вы такой). Что вам не нужно знать? (то есть информация, которая не имеет отношения к вашей жизни). Что нельзя познать? Человек с этим каналом, не знающий этих отличий, может стать одержимым вопросами, на которые нельзя ответить, или незначительные пустяки будут поедать его. Это может сводить с ума и привести к безумию. Как и со всеми ментальными каналами, включающими Аджну, если вы отдаете своему уму внутренний авторитет, то здесь-то и могут начаться трудности, и в этом случае они могут привести к безумию.
61-24 здесь вместо борьбы с телом (как в канале 38-28) мы боремся с умом, в уме. Это ментальный борец. Канал 61-24 – это КАНАЛ ОСОЗНАННОСТИ. Это ДИЗАЙН МЫСЛИТЕЛЯ. Это ментальная осознанность и концептуальная осознанность. Это не эмоциональная осознанность, это не селезеночная осознанность выживания. Это ментальная осознанность, ментальное понимание правды.
Знание и выживание – это полностью акустично. И этот канал не является исключением. У всех людей этого контура глубочайшая связь с акустикой. Они очень чувствительны к качеству и тону вашего голоса, которым вы к ним обращаетесь. У них у всех есть основополагающая потребность в тишине, в молчании. И ни в одном канале нет большей потребности в молчании, в тишине сильнее, чем в канале 61-24. И это не столько связано с тишиной снаружи, с молчанием снаружи, этот канал хочет тишины внутри. Он хочет, чтобы ум остановился.
И это борьба, как ты можешь остановить ум, как остановить мышление. И это всегда мысли о том, почему все устроено так, а не иначе. «Если бы я только мог перестать задавать вопросы. Пусть они будут, какая мне разница, это не мое дело. Я не сделал их». Но вы не можете остановить это, это ДИЗАЙН МЫСЛИТЕЛЯ. У вас есть мозги, они думают. И вы просто наблюдаете, как это мышление происходит. «Почему я все время думаю? Как я могу избежать этого? Ради чего я думаю? О чем я думаю?» Ни о чем. Загадка!
Это ум, который всегда пытается разгадать загадку. Но вы не можете ее разгадать. Вы можете разрешить проблему, вы не можете разгадать тайну, именно поэтому это загадка, но это не проблема. Вы понимаете борьбу? Если у вас есть давление узнать то, что нельзя познать, то вы созданы для страданий. Вы созданы для того, чтобы принимать всерьез такие вещи, которые не имеют никакого значения. Не только это, кроме того, вы будете бороться с другими людьми, пытаясь убедить их в том, что не имеет никакого значения, на самом деле имеет значение то, что это правда.
Все остальные заняты работой ради выживания, они говорят: «В чем дело, какие еще загадки? Почему бы тебе не работать, как всем другим? Правда, что ты имеешь в виду под правдой? Это не что-то, что ты можешь продать или съесть. Тебе нужно думать, как Аристотель сказал».– «Что он сказал?» – «Почитай, что он сказал». – «Ради чего, это только слова, написанные на бумаге». – «Это правда? Где правда?»
61 ворота называются ВНУТРЕННЯЯ ИСТИНА. Никакой правды нет снаружи. Это внутри. «Где внутри? Где нужно посмотреть внутри, я ничего не вижу». Внутренняя истина. «Что ты имеешь в виду?» – «Борись. Медитируй. Десять лет смотри на стену! Не смотри на женщин. Смотри внутрь. Ты найдешь правду». – «Ну, если ты говоришь это».
Это только потенциал, понимаете? Это не означает, что вы когда-нибудь сможете осознать правду. Это значит, что вы будете просто искать правду. Но это не означает, что вы будете проживать правду. Это просто мышление. Это мышление по поводу мышления. Забавно. «Почему я думаю, если мне наплевать?» И поскольку они знают, что правда внутри, они не хотят слышать, они не хотят читать, они хотят думать: «Оставьте меня в покое, уходите, чтобы я мог подумать!»
Это акустический контур. И то, что эти люди слышат внутри, вы не поверите! У Моцарта был этот канал. Он сначала слышал музыку внутри, потом записывал. Но это было внутри. Это творческий ум. Это потенциал артистичного ума. Это ум, который может осознать, что если единственная цель, единственное, что есть, – это загадка, тогда цель пребывания здесь – это только ради красоты. Это несовершенно. Но это и неплохо. Это дуальность. Может быть очень тяжело, но может быть очень приятно. Если тебе не нравится это, посмотри туда! Не нужно менять это! Просто будь творцом. Фокусируйся на том, что реально для тебя. Что делает думание красивым? Думай о чем-нибудь, что ты любишь, как сделать это еще более прекрасным. Это потенциал данного канала, чтобы искать больше красоты, сделать вещи более настоящими. Однако это только потенциал.