Дизайн Передающего.
КОНТУР: Контур Эго (Творческий канал).
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы одарены умением работать с людьми. Вы обладаете инстинктивным знанием, как представить что угодно кому угодно таким образом, чтобы вы и ваше послание были признаны. В жизни вам нужно научиться ждать, чтобы ваш рынок нашел вас, а не пытаться самому продавать себя и искать признания.
КЛЮЧ СЕКСУАЛЬНОСТИ: Канал Манипуляции.
Эти люди рождены для того, чтобы продать послание, товар или истину. Их дар заключается в том, чтобы точно знать, как адаптировать свое выражение для определенного человека или группы, чтобы достичь своей цели.
Будучи творческим каналом Контура Эго, он представляет творческое искусство предпринимательства – заключение контракта с сообществом для того, чтобы манипулировать, уговорить купить что-либо. Эти люди обладают способностью передавать информацию другим в собственных целях, и поскольку у них сильный центр Селезенки, они могут инстинктивно и спонтанно подстраивать свою позицию под любой изменяющийся рынок или ситуацию. Такие люди могут быть прекрасными режиссерами, рекламистами, торговыми агентами и т. п.
Эти люди всегда стараются улучшить соотношение между работой и отдыхом, другими словами, они стремятся получать больше, а работать меньше, оставаясь такими же производительными.
Исторически очень трудно по-настоящему завоевать любое Племя. В Племени существует глубокая потребность в том, чтобы выжить и не ассимилироваться большей группой. Даже в самых великих экспериментах, которые происходили в национальной гомогенизации, таких, как, например, как в Соединенных Штатах Америки, которые, по сути, являются страной иммигрантов. Тем не менее вы видите, как упорно сохраняются и поддерживаются отчетливые Племенные корни и обычаи.
Племя меняется медленнее всего, потому что оно глубоко коренится в своих основных потребностях. Канал Сдачи – это глубокий генетический потенциал в рамках Племени для преодоления постоянной угрозы исчезновения, вымирания. В контексте этого Потока Инстинкта в контуре Эго эта угроза преодолевается за счет материального успеха. Племя должно оставаться материально независимым и быть в состоянии защищать себя, кормить, давать/получать образование и оставаться конкурентоспособным по отношению ко всем другим Племенам планеты.
Центр Эго – это сердце Племенной системы, и все в ней оперирует через Сердечный центр в качестве ядра. Ни у какого другого контура нет лучшего снаряжения для работы с Эго, чем у Племени. Именно благодаря свойственной Племени глубокой силе Эго оно способно противостоять вымиранию и продолжать навязывать свою независимость и защиту своих основных прав (язык, территория и стиль одежды). До тех пор, пока люди несут этот специфический генетический материал, мы не можем ни уничтожить Племя, ни трансформировать его в нечто типа приемлемого, подавляющего Коллективного.
Этот канал обладает весьма талантливой способностью влиять на Племя, но Передатчик может передавать только при условии поддержки. Без поддержки не существует хорошей передачи. Когда Передатчик дает вам нечто поддерживающее, он ожидает, что вы заплатите за это. Например, вы услышите: «У меня есть такой потрясающий холодильник, лучший холодильник из всех выпускаемых. Это – фантастическая вещь! Меня поддерживают все работники фабрики, потому что если я не продам эти холодильники, они не получат зарплату. С их поддержкой и моим большим Эго я продаю его вам; ну разве он не замечательный? А теперь заплатите мне. Заплатите мне».
На бытовом уровне Передача – это капитализм, чистый и простой. «У меня есть это, и если вы это хотите, заплатите мне за него. У меня есть лучшее «это», и вы его хотите – заплатите за него больше». Это – Племенной способ: «У меня есть это – Вы платите за него». В начале потока в канале Трансформации вид оплаты другой – немного уважения, возможно, небольшой подарок или место на парковке получше в качестве напоминания о чьей-либо поддержке. Но когда вы приходите сюда, требуются твердая валюта, чеки и кредитные карточки.
«Хорошо, я сделал это для вас, так что заплатите мне». И не только это: Передатчик должен заплатить людям, которые поддерживают его. Он не получит эту поддержку даром. Людям в фабричных цехах не очень-то нравятся менеджеры по продажам, которые ездят на хороших автомобилях, носят дорогую одежду и паркуют машины на лучших места на стоянке. Но даже если они терпеть не могут этих коммерсантов, они поддержат их и сделают для них все, что нужно, потому что они знают, что эти менеджеры по продажам позволяют им сохранять свои рабочие места, кормить детей и делать выплаты по ипотеке.
Для Племени все завязано на деньги, поскольку оно работает именно таким образом, не забывайте об этом. Вы хотите видеть относительно счастливый дом? Войдите в дом, в котором достаточно денег. Таково Племя. Если денег достаточно, это перекрывает все остальное. Но если нет, то: «Где деньги? Где деньги на туфли? Где деньги на образование»? За поддержку этого канала вы должны платить, иначе нет никакой Передачи.
Из трансформации мы попадаем в сдачу. Канал 44-26 – КАНАЛ СДАЧИ. Сдача – это мотор силы воли. Вы сдаете свою силу воли, что вы не будете получать то, что вы хотите, потому что есть то, что вам нужно. Вы сдаетесь тому, что вам нужно, даже если это означает, что вы не сможете получать то, что вы хотите. До тех пор, пока у вас есть то, что вам нужно, с вами все в порядке. Вы не можете получить то, что вы хотите, сегодня, кто знает, что будет завтра? В этом как раз и все дело с желанием – оно может подождать. Потребность не может ждать.
Когда ваше тело устало, вы не можете ему сказать: «Не беспокойся! Через две недели поспим» – оно просто развалится. Оно не может ждать, у него есть биологические ограничения. И мы сдаемся этим биологическим ограничениям. Не то чтобы одни люди сдаются, а другие – нет, мы все им сдаемся. Некоторые люди это принимают, но другие люди с этим сражаются. Они сопротивляются этому. Они думают, что сдача – это отказ. Они считают, что только трусы сдаются, потому что они думают, что сдаются чьей-то силе. Нет. Они сдаются жизни, и жизнь управляет.
Видите, сдача – это механизм выживания. Если вы попадете в плен во время войны, если вы знаете, как быть хорошим пленным, вы можете выжить, а может быть, нет. Но у вас есть шанс. Если вы военнопленный и продолжаете себя вести, как боец, вас ждет ужасная смерть. Вас используют в качестве примера, чтобы заставить всех остальных пленных бояться. «Большой рот, иди сюда!» Сдача. Сдача жизни. Сдаться тому факту, что вы не являетесь суперменом. Вы просто еще один человек, нет суперменов. Сейчас они на холодной стороне, а вы сейчас в огне. А завтра может все измениться. А сейчас оставайся спокойным, дыши. Расслабься. Ты не можешь всегда побеждать, тебе нужно знать, как проигрывать. И это часть трансформации, вам нужно знать, как терпеть поражение. Если вы никогда не терпели неудачу, это значит, что вы воспринимаете успех как нечто само собой разумеющееся, как данность, тогда вы готовы к большому шоку. Это люди, которые терпят поражение только однажды и платят за это своей жизнью. Это тщеславие. Это тщеславие, когда они думают, что они превосходят других людей.
44-26 – это ДИЗАЙН ПЕРЕДАТЧИКА. Это творческий канал контура ЭГО. Это тоже страх, но это не страх, соединенный со стрессом. Это страх, который направляет выживание тела. Это сердечный центр. Сердце, как мышца – основной инструмент нашего здоровья. Это соединение сердца с желудком. Это соединение между тимусом и иммунной системой. Это очень важный канал для нашего здоровья.
Сдача – это значит устать. И когда вы устали, то нет ничего более разумного, чем пойти отдохнуть, принять это ограничение. На следующий день еще. Есть люди, которые считают, что когда они устали – это неудача, быть слабым. Только у одного человека из трех определен сердечный центр. Это значит, что 2 человека из 3 не знают, как обращаться с неудачей или с успехом. Люди считают, что сдаться – это значит быть недостаточно хорошим. И они пытаются доказать остальным, что они достаточно хороши. И они делают это, отказывая себе в отдыхе, постоянно делая усилие, чтобы доказать, что я – не неудачник, я не сдаюсь, я буду бороться до конца.
Сдача. Ум боится сдачи. Ум боится ложиться спать. Для ума, когда вы ложитесь спать – это как смерть. Он не знает, проснется ли он снова. Есть люди, которые боятся засыпать, потому что они теряют свой ум. Они теряют контроль. Но вы же не можете контролировать постоянно. У вас будет сердечный приступ, если вы будете постоянно контролировать. И вам не нужно контролировать все время. Люди хотят контролировать желание. И вы хотите контролировать свои желания, вы хотите контролировать желания своих близких. Вы всегда подозрительны в отношении их желаний, потому что вы знаете про свои собственные. И вы никому о них не говорите.
Контроль – это прекрасно для того, для чего он создан: контролируйте свой кошелек, свои карманы, контролируйте вход в ваш дом, чтобы никто не мог войти, когда вы спите. Это все, что вы можете контролировать. Контролируйте то, что вы едите, как вы одеваетесь, как вы представляете себя на публике. Не пытайтесь контролировать любовь, потому что вы останетесь без любви. Любовь не признает никакого контроля. Не пытайтесь контролировать ум. Потому что вы будете становиться все более и более параноидальным. И ваш ум будет становиться все более и более мощным. Не пытайтесь контролировать жизнь, никто не может контролировать жизнь, никто. Контролируйте свой отдых, контролируйте, сколько усилий вы вкладываете во что-то.
Этот канал – это талант для контроля. Если у вас определенное ЭГО, контролировать для вас – это естественно. Это не усилие. Вам нужно делать усилие, чтобы потерять контроль. Потерять контроль – это нечто новое.
Контролируйте то, что должно быть под контролем. Все остальное – это время праздника, просто веселье, чтобы исследовать те измерения жизни, которые выходят за пределы выживания. Понимание ведет нас за пределы выживания. Верование существует для того, чтобы дать нам надежду, что есть что-то большее, чем только выживание. Что мы не только млекопитающие, и правда состоит в том, чтобы мы могли увидеть, что даже выживание – это искусство, это красота. Выживание – это искусство.
Талант для контроля – это также талант для манипуляции. Если у вас определенное ЭГО, вы рождены для манипуляции. Но манипуляция – это не плохо. Работать – это значит манипулировать. Быть ассенизатором – это значит манипулировать трубами. Работа с телом – это манипуляция телом.
Манипуляция – это неплохо, если вы знаете, что это то, что вы делаете, и когда вам не нужно прятать, что вы это делаете. Плохая манипуляция та, которая прячет манипуляцию, которую никто не приглашал. Это та манипуляция, которой мы все боимся, когда люди используют то, что нам нужно, для того, чтобы получить то, что они этого желают.
Люди с этим каналом рождаются для того, чтобы воплощать материальный успех. Они знают, что это связано не с тем, сколько усилий вы прилагаете, это связано с тем, чтобы делать корректные усилия. Это талантливая манипуляция. Вам не нужно манипулировать все время. Вам нужно манипулировать только в определенных конкретных аспектах. Это талант для того, чтобы придумать правду, потому что моя правда – это все, чем я являюсь. Но для того, чтобы иметь дело с вами, мне не нужно говорить вам все, чем я являюсь. Мне нужно только сказать вам о себе то, что вам интересно. Это отличается от того, что вам интересно обо мне. Ведь для того, чтобы быть истинным по отношению к разным людям, я должен буду говорить им разные вещи. И когда вы будете говорить друг с другом, вы даже можете подумать, что я лгал одному из вас. «Нет-нет-нет, подождите, я объясню. Я не лгал, это просто разные аспекты. Видишь, здесь они опять соединяются. Это та же самая история, вы видите? Пожалуйста, все в порядке, как вы можете подвергать меня сомнению? Я – человек чести. Я манипулирую вами, но для вашей же пользы, для вашего блага, чтобы помочь вам. Я думал, что вам будет некомфортно. Я не хотел, чтобы вы испытывали дискомфорт. Если бы я знал, что это вас обеспокоит, я бы все сказал».
Это ДИЗАЙН ПЕРЕДАТЧИКА. Это паблик рилэйшнз, общественные связи. Это личный менеджер в бизнесе, менеджер по персоналу. Он говорит со всеми: говорит с начальником, говорит с уборщицей. И он знает, как превратить любые отношения в успех. Все счастливы с ним встретиться: «Доброе утро! Здравствуйте!» Он знает, как сказать «Доброе утро!» начальнику и как сказать «Доброе утро!» уборщице. Это совсем не одно и то же «Доброе утро!», но они все счастливы. Если бы он сказал «Доброе утро!» уборщице так же, как начальнику, то уборщица бы посмотрела на него: «Ты меня дурачишь?» То же самое с начальником: «Ты что, считаешь, что я уборщица?» И это только «Доброе утро!», но это такая тонкая игра! И она проходит не через ум, это нюх!
Если вы хотите зарабатывать деньги, используйте свой нос. Вы не можете видеть деньги, вы можете их чувствовать. В наше время вы не можете судить по одежке, кто богат, а кто нет, сейчас все могут позволить купить себе костюм. Но как человек несете на себе этот костюм! Вот то, в чем разница. И если человек носит костюм как костюм астронавта, тогда он выглядел бы гораздо лучше в футболке.
Это талант общения, коммуникации. Все люди: начальники – это люди, уборщицы – тоже люди. На самом деле главное – это я, какое мне дело до начальника, до уборщицы? Это мой бизнес, который имеет значение. Это моя жизнь, это мой успех. А они пусть будут счастливы, по крайней мере, так они не создают проблем.
Это самый эгоистичный канал и поэтому один из самых здоровых. Если вы не знаете, как позаботиться о себе, как вы можете позаботиться о ком-то еще? Все, что вы можете сделать, это создать мафию. Но если вы не можете позаботиться о себе, вы можете только присоединиться к мафии, вступить в клуб, иметь дело с «большим братом», большим начальником. Это человек, который хочет сдаться только жизни, но никаким начальникам. «Я хочу быть своим собственным начальником. Он мой начальник, но я не работаю на него, я работаю на себя. Он работает на себя, я работаю на себя, мы работам вместе. Это только бизнес. Он не мой друг. Я бы никогда не привел его к себе домой. Он не так уж мне и нравится, но я его уважаю». Более того, Вам не нужно, чтобы люди нравились вам, чтобы вы могли их уважать. «Он хорош в том, что он делает, и мне он удобен, пусть будет. Это не моя жизнь!»
Этот поток – поток запаха и нюха. Инстинктивный запах – это инстинктивная память. Это часть таланта данного канала. Он знает, что нужно запомнить, а что забыть. Если вы хотите быть успешным, лучше забыть про неудачи. И это то еще искусство. Есть люди, которые достигают успеха девять раз и один раз терпят неудачу. И те девять раз, которые они достигали успеха – они не считаются. Только одна неудача – харакири.
В ЭГО нет идентичности, нет «я». Это солдат. Это солдат общества. Он должен показать честь. У вас будет честь, только если вы вписываетесь в общество. Мы сейчас говорим об обонянии для выживания на очень индивидуальном уровне.